Nintendo

Покупателя ищут в трех направлениях: аркадные игровые автоматы, домашние игровые системы и карманные игровые системы. Первой попыткой компании, был брат близнец  приставки от Atari, которая предлагала пользователю несколько видов игр: большой теннис, гонки и арканоиды. Годом позже в залах игровых автоматов появляется Computer Othello, который копирует настольную игру реверсы. Пробные опыты большого успеха не принесли, только домашняя приставка могла похвастаться миллионом проданных единиц. В 1980 компания Gunpei Yokoi запускает Game & Watch, первую переносную игровую платформу. Практически на заре электронной эпохи в играх в 77 году в компанию пришел Шигеру Миямото. Отец сотен героев и игровых персонажей. Именно он причина игровых истерий разных лет, но начинал он с неудач.

Но среди этих неудачь, были идеи, которые со временем стали шедеврами. Среди них и водопроводчик, по имени Марио. Оглушительный успех повторила и новинка, карманная приставка. В далеком 1989 году на рынок выходит Game Boy, дедушка современных игровых консолей. Дважды, в 98 и 01 годах, Nintendo производит новую модификацию известной игровой платформы, уверенно занимая свою нишу на рынке. 200 миллионов проданных приборов на три модификации карманной консоли. В 21 веке Nintendo недосягаемо для конкурентов. Сегодня на большинстве рынков доминирует «большая N», и ближайшее время перемен не намечается. Это прекрасный учитель для всех, кого интересует маркетинг. Это компания доказывает с 19 века.